пятница, 22 июля 2011 г.

Эт я:)

..... приехала. Неделька отдыха показалась мне слишком короткой. 7 дней пролетели на одном дыхании. Сейчас сижу и думаю, а вообще уезжала я куда-то или нет:))))
Турецкий Бодрум днем.

Ночной Бодрум
Бодрум в переводе означает ПОДВАЛ:). Очень красивый городок на берегу Эгейского моря, городок турецкий, но чувствуется большое влияние и греческой культуры.
Бугенвелия цветет повсюду, разных оттенков- и белая и красная и розовая и оранжевая.
вид на город с крепости св. Петра
Музей амфор поднятых со дна Эгейского моря
Эт мы с кумушкой хозяйничаем у античной печи:)
И увидела наконец, как растут мои любимые маслины (и веточку конечно с собой привезла)
А потом был Античный Эфес, и Храм Артемиды Эфесской, и последнее пристанище св. Марии, но об этом завтра:)



9 комментариев:

  1. да, вспоминаю себя после отдыха в Турции.... так не хотелось ехать домой!!!) Но все таки с приездом!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением ! С новыми силами за новые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с интересным и познавательным отдыхом в Бодруме! Потому что сама люблю, чтобы и отдых , и много восхитительно -исторического рядом! Фото -классные!

    ОтветитьУдалить
  4. а я жеж чуяла что у тебя отпуск =)))) и так убеждала в этом людёв, что сама поверила)

    ОтветитьУдалить
  5. Лучия, с возвращением! Фотографии прекрасные, ну а ты - красавица, как всегда :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лучия, с приездом!))) Арина права - выглядищь великолепно! Бодрум тебе очень идёт)))

    ОтветитьУдалить
  7. :) Аленка, энтот отпуск такой скоротечный что я ничего не поняла и обратно хоцца:)
    Ариша, Наташа спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить