среда, 15 февраля 2012 г.

Семейный портрет для замечательных людей : Мама+папа+сын+2 дочки двойняшки+собака+кошка, всего семь:))) 7Я получается. Тканюшки решила повторить, как у прошлой семьи, ну а персонажи совсем другие:)
Мама-Хозяюшка, всегда чего-нить готовит, чтоб порадовать семейство чем -то вкусненьким, например вот такими печеньками от Иры (и тарелочка тоже от неё:)
Папа, большой любитель собак
Очки - заслуга старшего сына:)

Старший сын, увлекается баскетболом

Одна из дочерей, увлечена Японией

Вторая доча - увлечения разностороние, любит носить бусики-бантики, ну и кошка при ней:)


Мама с папой - 20 см, детки - 15. Собачка и кошечка, не успела померить, где-то 5 см.
Мне передали что Семейство подарочку очень обрадовалось - мне приятнооо:)!




26 комментариев:

  1. Семейка веселая и счастливая!!! Какие милые детальки, и увлечения !!!! Домашний оберег для семьи, не иначе , сотворила, Лучик!

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошая и добрая семья получилась)) у всех интересные и продуманные образы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось)
    Все такие разные и одновременно родные-настоящая семья!

    ОтветитьУдалить
  4. лучик- смешно- помнишь мою японку- так там тоже две девочки- одна из которых оочень любит я японию-а вторая... украшения и всякие цацки- что то подсказывает мне, что живут теперь наши куклы в одном доме))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные! в горошки ...красота ))))и очки класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки. горошек очень люблю. Очки заслуга старшего сына:)))

      Удалить
  6. очки смешнючий, а мячик няшный) хорошой семье хорошие подарки?)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Я прям смотрела и таяла от умиления! Вот здорово же! Особенно японочка) Надо же так просто и красиво подчеркнуть все увлечения! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень забавно, позитивный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарок шикарный!!!
    Папа меня впечатлил особенно!)))

    ОтветитьУдалить