понедельник, 6 февраля 2012 г.

"Шоколад и бирюза"

....такими были пожелания для этой куколки, да - и, конечно, собачка. Сказать что делала её с большим воодушевлением, ничего не сказать. Все таки легче и приятней делать что-то для человечка, которого хорошо знаешь:))) Наташенька, спасибо за такую возможность:)
Ириш, надеюсь Девочка пришлась тебе по душе:))))
Бязь, тонированая кофе, трикотажик, вискоза и фатин. Камушки: бирюза и речная жемчужинка. На собачке- лён и хлопок, шарфик ангорочка.

...и последнее фото перед разлукой, Девочка улетела в Санкт-Петербург 



34 комментария:

  1. Прелестная девушка! Собачуля вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая, а собачка какая крохотулечка. и сама девочка по другому одета - интересный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да решила попробывать и другой образ, спасибо!

      Удалить
  3. какая она вся Вкусненькая!!!!!!!!!!!!!!!!!! (и собачки у тебя, Лучия, всегда самые послушные получаются )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. какая балериночка) ну, именно так она мне видится) Лучик, ты умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, да на балеринку похожа:))), спасибки,дорогая!

      Удалить
  5. Лучия, какая модница получилась. очень симпатичная юбчонка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лучия, чудесная куколка и собачка такая нежная. Наряд очень ей идет... туфельки, брошка все детали гармоничные.
    Очень троготельное фото с собачкой и малюсенькой ручкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Катенька:) Рада что понравилось!

      Удалить
  7. Бирюза и шоколад-мои фафориты в сочетании)))Оттого девочка оч близка по настроению.необыкновенно красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошенькая девчёночка! Красотка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Как ей идёт это сочетание цветов. Удивительная куколка !

    ОтветитьУдалить
  10. Сочетания -мои любимые! Наряд куколки -сама нежность и вкус!!! А собаченция -просто меня покорила своей трогательностью сна и фарфиком:))) ОООчень понравилась куколка с собачкой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,Роза, я старалась:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лучик, или последнюю фотографию ты добавила позже, или я совсем невнимательная))) Очень люблю фотографии ваши семейные) такие вы с сынулей тут счастливые и красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Аленчик эту позже выставила:)))) спасибо!

      Удалить
  13. Какие они трогательные всегда!!!! Так их люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо, мне очень приятно это слышать:), т.е. читать:)))

      Удалить
  14. Как всегда замечательная!такое сочетание красивое!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого!получилось!!!!! А ведь и у тебя у меня комментарии не получались...Вот Артмании до сих пор не получается написать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!!! Ты знаешь я у многихне могу оставить комментарии. К вам вот только заходила а коментировать немогла, к Арине тоже самое, что то с Блогером.

      Удалить
  16. Лучия, я вернулась... награду принесла! ;)
    (а последнее фото раньше не видела... какая же куколка крохотная!)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, за награду спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  18. замечательная куколка, мое одно из любимых сочетаний цветов МММ, красота

    ОтветитьУдалить
  19. красотуличка, сочетание очень красивое, прическа как всегда безупречна! Давно любуюсь Вашими девочками,все как-то руки не доходили отзыв написать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заходите еще в гости - буду рада;)

      Удалить