понедельник, 19 августа 2013 г.

...встреча и похвастушное;)))

Как-то в начале лета, пришло мне на Ярмарку Мастеров письмо от моей соотечественницы Светланы, которая живет в далеком Ханты-Мансийске, в России, о том что она приедет в Молдову, в родной город Оргеев, на пару часиков приедет в Кишинёв, и не откажусь ли я от встречи с ней;) А я не отказалась, и вот сегодня мы со Светочкой встретились:)  
Пообщались о нашем ремесле насущном, посекретничали, поднабрались позитива друг у дружки;)
От Светланы ко мне приехала вот такая народная куколка
и сама Светлана:)
это детё моё младшее фотографировало;)))) - вид снизу так сказать!!!
Так что девочки, будите в наших краях......:))))))))))))
И еще новость - в этом репортажике есть чуточку обо мне;)

6 комментариев:

  1. О,Лучик, как здорово! И встреча, и подарочек, и репортажик! Рада за тебя! обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Лучия, я так и представляла твой голосок )) Даже не верится, когда слышишь, что ты уже совсем взрослая! ;) Перевод твоего имени ведь как-то связан со светом, правильно? Такая теплотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое!!! да, Лучия означает "свет", "светлая":)
      Да уже совсем взрослая тётка я:))), но все в девушках хожу:)))

      Удалить
  3. Лучия! Ты такая хрупкая и почти невесомая, как перышко! Тебя на руках носить надо!
    Вы чудесные со Светой! Обе со светлыми именами!)
    Такие встречи- это заряд положительных эмоций на долгое время! Особенно, когда еще и с подарками))))

    ОтветитьУдалить