среда, 10 сентября 2014 г.

СердеШная Фейка "Персиковое варенье" ;)

У вас сейчас сезон закруток наверное;))) 
А у меня сезон Феек))) 
 Мне насчет закруток нечего волноваться, поселилась у меня с недавних пор Фейка "Персиковое варенье". Это она летает над медным тазом с булькающим вареньем из персиков, шелестит сезаливыми крылышками, да знай себе нашептывает заклинания, чтоб варенье ароматное получилось. А по вечерам сидит на полочке рядом с баночками вареневыми и рассказывает мне, как же будет хорошо и вкусно пить чай зимними вечерами, с персиковым вареньем;)  
А чего мне рассказывать, я и так знаю)))
Фейка нашла свою мамочку
для совместного ВАРЕНЬЯпровождения;)

19 комментариев:

  1. Ах, какая помощница, очень сладенькая девочка, так и хочется цемкнуть в ее курносый носик ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, надо же, фея - повареночек)))) Очаровательная малышка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая такая!)) а коленочки и колпак - м-м-м!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Of Lucia, asa si vad jam-ul auriu din piersice si simt gustul , mmm e gustos!!! Tare imi place povariha, cratita super are. Si daca e gospodina, cratita luceste :))) Ador micuta gospodina!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчушка - прелесть! Люблю твоих феечек!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие ножки,прямо умиление в каждой детальке!Прихорошенькая кукляшка!

    ОтветитьУдалить
  7. Боженьки мои какая же она хорошенькая, просто слов нет, вы как всегда на высоте )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо родные!!!! очень нам с Фейкой приятны ваши похвалюшки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лучия, феечки у тебя удивительные.
    Часто захожу к тебе в гости полюбоваться сказочной красотой.
    Лучия, приглашаю тебя на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, Ира, спасибо девочки;)
    Ирочка спасибо за угощение, зайду обязательно!!!

    ОтветитьУдалить