пятница, 26 сентября 2014 г.

Готовь сани летом....

.... сказала я себе, и решила рассказать вам над чем мы сейчас с Настенькой работаем;) 
Задумала я СердеШный Календарь на 2015 год, предложила эту идею Насте и она, к моей радости, согласилась воплотить (нарисовать) мою мечту в жизТь))) То что у нас получается мне очень нравится, надеюсь понравится и другим;)))  
Сегодня слегка приоткрою дверцу;)...и покажу эскизики по мотивам моих кукол



Не терпится мне увидеть результат, 
но думаю уже скоро-скоро;)

18 комментариев:

  1. ммм... какие милашки выглядывают! Феечки вдохновения, маленькие музы на каждый месяц будут :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у каждого месяца своя феечка! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Вах, и мне не терпится посмотреть конечный результат ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Poti sa-mi rezervezi mie unul???! :))
    Deja arata deosebit de dragut!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо чудо!!! Как красиво уже! А дальше еще краше будет! Ждем ждееем! Прелестный проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Лучия, чудесная идея с календариком, каждый месяц с феечкой :)

    ОтветитьУдалить
  6. они очаровательны :) думаю календарь будет дарить тепло весь 2015

    ОтветитьУдалить
  7. Так интересно, что же получится))) Замечательная идея!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. я жду сани)))) даже с самовывозом, самовыносом и самовыползом)))) ооооочень хочу твоих нарисованых девочек)

    ОтветитьУдалить